Игровой движок Godot Engine


Стабильная версия: 3.1

Экспериментальная версия: 3.1
В первую очередь Godot Engine - это:
● Инновационный настраиваемый дизайн
● Открытый код (полностью бесплатный, лицензия MIT)
● Отличная 2D/3D составляющая
● Легкость проектирования игровых проектов
● Самая гибкая система анимации (и это не шутка)
● Высокоуровневое программирование на GDScript, C#, C++
● Кроссплатформенность (Linux, Mac, BSD, Windows)
● Поддержка всех современных платформ (Desktop, WEB, Mobile)
● Отладочные инструменты, ориентированные на разработчика
● Удобная организация рабочего пространства и использования файловой системы
● Интеграция с системами контроля версий
● Многопоточность
● Поддержка физики, аудио, систем ввода (мышь, клавиатура, сенсор, джойстики), динамического и статического освещения
● Визуальный редактор шейдеров
● Поддержка самого быстрого алгоритма поиска пути A* и других
● Occlusion culling и система порталов
● Конвейер импорта целостных 3D сцен (например, из Blender можно экспортировать сцену вместе с освещением, камерами, мешами столкновения, порталами и анимированными персонажами)

godot engine уроки


Теперь подробнее

Godot Engine представляет из себя, пожалуй, самую удобную среду разработки игр, дающую полную свободу выборы организации проекта. Внутри самого движка все объекта представлены в виде узлов (Node), где одни являются потомками других, а вся игра в итоге становится единым "деревом" (Tree), и позволяет получить доступ к любой части игры из любой другой части.

Сама среда разработки позволяет менять свой внешний вид, перетаскивать панели, скрывать их и менять размер. Движок поддерживает несколько языков интерфейса, включая и русский, прямо из коробки.

Помимо узлов в редакторе есть Сцены (Scene). Это самобытные и независимые элементы игры, которые могут содержать внутри себя узлы и другие сцены.
В случае включения одних сцен в другие, дочерние сцены становятся узлами, и их можно использовать точно так же, как и другие узлы. Это дает безграничные возможности по созданию объектов, поскольку вы можете создать лишь один раз какой-то объект, сохранить его, как сцену, а затем расставить на уровне копии этого объекта там, где это нужно. При этом, вам не потребуется, в случае чего, изменять каждый из объектов-копий, достаточно внести изменения в саму сцену - и все её копии автоматически изменятся.

godot engine уроки

YouTube Канал с уроками

На нашем канале публикуются уроки Godot Engine на русском языке по самым разным темам, от основ GDScript до уроков создания 3D игр. Вы можете поддержать развитие канала своими комментариями, оценками видео и подписками!
Спасибо вам!



Наш уютный чат в Discord

Если у вас есть какие-то вопросы по Godot Engine, или вам есть что рассказать другим участникам сообщества, приглашаем Вас в наш дружелюбный чат, в котором уже более 400 участников!
Давайте объединяться!



Наша группа во ВКонтакте

Самые актуальные новости и заметки, скриншоты и вырезки из текущих проектов, опросы и всё всё всё в нвшей группе, посвященной геймдеву!
Вы можете стать частью большого коммьюнити!