Главная » 2018 » Апрель » 3 » О том, как я влюбился в технологию Godot Engine
17:52
О том, как я влюбился в технологию Godot Engine

Немного мыслей о том, как мы меняем своё мнение о тех или иных вещах.

Совсем недавно (чуть более месяца назад) я познакомился с инструментом разработки игр - Godot Engine.
До этого я работал исключительно с JavaScript и видел в нём все возможности для создания игр под любые платформы. Ради справедливости скажу, что я и сейчас считаю, что JS самый гибкий в этом смысле язык.

Когда я посвящал всё своё время программированию на JavaScript, я так же занимался разработкой инструмента, под названием "Game Coder", который позволял делать игры на JavaScript, и этот инструмент на нем же был и написан ("NW.js", спасибо тебе за такую возможность). Но, когда в моей жизни наступили тяжелые времена, я отошел от разработки, а все технологии продал за бесценок. Ситуация требовала срочных денег, пришлось идти на крайние меры.

И вот, освободившись от работы с JavaScript, я внезапно осознал, что хочу чего-то нового. Я более года варился в одном котле со своими убеждениями, что будущее за JS. И, отчасти так оно и есть, поскольку JS развивается семимильными шагами, а браузеры уже не являются средствами только лишь для сёрфинга по сети. Сейчас браузер - это полноценная платформа для развертывания любых технологий, вплоть до виртуальной и дополненной реальности.

Так вот, в поисках чего-то нового я наткнулся на такой движок, как Godot. И начал я его рассматривать лишь потому, что в описании увидел "C++ supported", я начал в нем разбираться. Однако, прежде, чем заниматься разработкой чего-то и изучением его, я решил воплотить небольшую демо-сцену на встроенном скриптовом языке GDScript.

И знаете что? Я не мог остановиться! Буквально не мог, руки сами добавляли новые элементы в игру, я поигрался с физикой, освещением, добрался до компиляции проекта. Оказалось, что Godot позволяет собирать проекты под все современные платформы, включая любимую мною HTML5.

И вся совокупность его положительных качеств подкреплялась его бесплатностью и открытым кодом.

Меня осенило: вместо того, чтобы воплощать свою мечту о создании игры, я начал заниматься совсем не тем. Я углубился в изучение инструментов разработки, и начал создавать свои собственные инструменты, совсем позабыв о первоначальной цели моего прибытия в геймдев, как таковой. 
В связи с этим я решил отказаться от разработки игр на JavaScript, потому что работая в нем, я по-прежнему не сдвинусь с мертвой точки, разрабатывая и совершенствуя инструменты разработки, вместо разработки самой игры.

Сейчас мне очень нравится работать в Godot, что способствует развитию во мне той творческой ниточки, за которую я однажды потянул, но, свернул в совсем иное направление.
Разработка моей первой игры (за 8 лет это действительно ПЕРВАЯ ИГРА) "Better Than Unity" идет как раз в Godot Engine, и я очень надеюсь, что доведу её до ума.

Видеоблог разработки игры вы можете посмотреть на моем youtube канале в соответствующем плейлисте: Создание первой игры на Godot Engine

 

 

 

 

Категория: Нагель Петр | Просмотров: 124 | Добавил: skanersoft | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
avatar