[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие технологии » JavaScript » JavaScript для игр и приложений + вконтакте API (Создание игр на JavaScrip)
JavaScript для игр и приложений + вконтакте API
SavridДата: Вс, 29.04.2018, 13:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Задался целью изучить  JavaScript  для создания приложений, чтобы размещать их в соц. сетях. Приглашаю единомышленников к обсуждению и взаимопомощи.

Времени для изучения маловато, но я буду стараться как можно быстрее вникнуть. Из начальных знаний на данном этапе в моем активе только html и css (со справочником под рукой) и работа с движками для создания сайтов (джумла и вордпресс) Совсем немного практиковался в php. Для начала просто выучу основы  JavaScript  по справочным материалам. Так как полтора месяца буду без интернета, то установил на телефон соответствующие приложение и покидал себе видео от ScanerSoft. Если кому интересно буду сообщать о результатах самообучения и его этапах. А мне это будет дополнительным стимулом.
 
skanersoftДата: Вс, 29.04.2018, 13:13 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 501
Статус: Оффлайн
Как раз делал видео по этой теме) Вроде Flappy Bird для ВК делал как раз.

Главный Админ Godot Engine Russia
 
klukvaДата: Пн, 30.04.2018, 19:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день, друзья! Вот буквально вчера решил изучить js, как один из наиболее доступных языков (как мне кажется). До этого из программирования был только опыт создания excel формул smile Хочу создать, что-то типа паззла. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться, чему следует больше уделить особое внимание на данном этапе. В данный момент изучаю js по онлайн учебнику.
 
skanersoftДата: Пн, 30.04.2018, 23:49 | Сообщение # 4
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 501
Статус: Оффлайн
Пазлы бывают разные) Расскажи подробнее, по какому принципу планируется всё действо?

Главный Админ Godot Engine Russia
 
klukvaДата: Вт, 01.05.2018, 10:58 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата skanersoft ()
Пазлы бывают разные) Расскажи подробнее, по какому принципу планируется всё действо?
Сейчас попробую объяснить. Это что-то типа паззла конструктора: есть исходные фрагменты разной величины, они накладываются на определенный шаблон, заданного размера. То есть если в шаблоне осталось пространство для 2 см2, то элемент 4 см2 уже не влезет.


Сообщение отредактировал klukva - Вт, 01.05.2018, 10:58
 
skanersoftДата: Чт, 10.05.2018, 16:09 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 501
Статус: Оффлайн
Это можно сделать и без движка) Тут в любом случае основа - это просто расчеты)
А как рисовать - дело десятое)


Главный Админ Godot Engine Russia
 
skanersoftДата: Чт, 10.05.2018, 16:16 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 501
Статус: Оффлайн
По поводу расчетов, если дело происходит на сетке - то я бы заюзал массив)

Главный Админ Godot Engine Russia
 
Форум » Другие технологии » JavaScript » JavaScript для игр и приложений + вконтакте API (Создание игр на JavaScrip)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: