[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Godot Engine » Общие вопросы » Создание Game engine на игровом движке. (Парой любопытность рождает самые нелепые вопросы...)
Создание Game engine на игровом движке.
AKTEPДата: Ср, 09.05.2018, 13:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А и в правду! Ради любопытности хотел по рассуждать на эту тему. Существует игровой движок,  который совмещает в себе куча возможностей для компиляций любых приложений и софта. В моем понимании есть 2 варианта создания своего Game Engine: 
1)Взять готовое решение и откорректировать все это дело под свои задачи. Например тот же исходный код Godot Engine...
2)Написать с нуля. Как я понимаю это куча самых разных модулей из которых должен состоять любой игровой движок. 
Но вот почему бы и нельзя написать движок прямо в специальной программе которая в себе содержит все эти модули и компилирует это в виде готового файла для работы. 
Например я встречал приложение Game Macker на андроид. Да это не полноценный движок,  да и скорее всего далеко не игровой движок. В нем нету компиляции того же APK ФАЙЛА, чтоб можно было свою игру дать поиграть другу например или выложить в Play marker. Так же есть похожее решение под названием "ROBLOX" для операционной системы Windows. 
Все это можно назвать просто приложением без возможности компиляции своих игр для операционных систем. 
Возникает вопрос: Так можно все таки создать полноценный игровой движок в полноценном игровом движке?
 
GreygДата: Ср, 09.05.2018, 15:24 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
AKTEP, Да, будет конструктор, ибо я не вижу смысла. Типо делать движок в движке это тупо, максимум это максимум движка в котором ты делаешь. Пример Megakerma, наверно о ней не сылшал ни кто. Это конструктор написанный в gm компилит exe. Там сделана упрощёно типо,
if distanceplayer 50
    objectX = 50
То есть коммандами проверки сразу от объекта до игрока.
 
AKTEPДата: Ср, 09.05.2018, 19:08 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Greyg, а почему бы и не иметь место быть конструктору упрощенному? Можно рассматривать те же конструкторы которые есть на Android без возможности компиляции. Достаточно популярное приложение со своим комьюнити, как мне кажется это приложение было бы еще популярней если могло бы компилировать тот же APK файл. С коммерческой точки зрения я вижу тут не плохой вариант заработать на таком псевдо движке. Опять же можно подумать о дизайнерах. Планшеты достаточно ходовой товар и с ним можно работать,  интересное решение было бы дать дизайнерам возможность удобно работать с графикой и играми одновременно,  без программирования.
 
GreygДата: Ср, 09.05.2018, 20:05 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
AKTEP, Из пк я знаю C2 и CTF2.5 это 2D конструкторы тоже с компиляцией. А в андроид я могу сказать Game Creator, и С3 но он был создан типо делай игру хоть в дороге, компилировать наверно нужно с пк но это не точно, поэтому если 2d, спокойно берём C3 и всё. 3d я не видел кроме того же Game Creator но он совсем примитивен как ты описал, там поведения за тебя созданы, очень уж ограничен. Поэтому по сути они есть, ток если 3d конструктор, их пока мало, годных. (кстате как мне кажется почему на андроид не делают компиляцию, потому что сложно компилить apk, ибо чтобы с пк сделать нужно сказать Android Studio вроде, ещё чото, короче много что, а представь это всё в одно приложение засунуть для андроид)
 
AKTEPДата: Ср, 09.05.2018, 23:21 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Greyg, game creator на Android вообще не компилирует. Там типа можно делится игрой с друзьями у которых тоже GameCreator установлен. А вот с C3 все не стандартно. В целом C3 слабо адаптирован под android/ под сенсор в целом. Я его юзал и я чувствовал что работать в нем убого. Ко всему этому он работает только в браузере,  но при этом компилить можно прям с андроида. Вот на этой ноте я немного подумав,  понял что все верно! Самый лучший вариант чтоб делать игры прямо с девайса, нужно 2 вещи: 1) Облачный двиг,  это решит проблему с компиляцией и по сути android studio это не проблема,  если двиг находится удаленно на виртуальной машине. 2) Это не как в C3 делать костыль для Android - Нет. Если и делать двиг для операционной системы Android, нужно прям сделать так чтоб работать с планшета было удобно. Так же учитывая даже маленькие экраны устройств. Пища для размышлений. Правда вот реализовать облачный двигатель (будем называть его так)- как мне кажется то еще не посильное занятие. Но я 1 из тех людей,  который верит в облачные технологии. Есть мысля того что скоро все будет хранится на виртуальных машинах. Сейчас это игры в Playkey, через десяток лет это может уже перейти во что-то серьезнее.
 
GreygДата: Чт, 10.05.2018, 07:11 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
AKTEP, Ну playkey собрал негативчик, ибо дорого и даже при хорошем инете люди говорили что есть лаги и фризы. Да и звучит очень грандиозно, в плане это не звучит как инди-проект это звучит как что то серьёзное. Если у тебя есть средства и знания, делай. Да и так не кто не делает потому что, это сложно сделать хорошо, если облачный компилинг то его нужно как с  коконом делать, это облачный компилятор, либо делать свой облачный компилятор. Другой вопрос как создать свой либо присоединить кокон, а управление не сделать хорошим, ибо у всех девайсы разные, и кому то тыкнуть сложно. И опять же если делать некий кодинг это будет не удобно у всех,если только делать подобие C2 и C3 и доработать, там ведь можно не писать а тыкать на объекты и выбирать нужное оно само напишется. Не знаю, в теории это можно сделать но очень геморно. Да и минус этого всего всегда возможности будут зависеть от разрабов, хотя так можно сказать сказать про разрабов движков. Только ограничения будут те самые разрабы что сделали двиг где ты это делаешь. Поэтому я думаю с этими облачными компиляторами, лучше делать на каком то языке с 0,  ибо там кругозор безграничен ну или хотя очень широк.
 
AKTEPДата: Чт, 10.05.2018, 10:58 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Greyg, облачные сервисы у нас в России или в Украине,  самое страшное что можно представить. Playkey был нормальным пока им пользовалась не большое количество людей. Но площадка начала расти и соответственно потягивалось куча журналистов,  аналитиков,  критиков итд. При всех ее недостатках, площадка остается лучшей из всех что есть на наших рынках. Просто хейтерам только дай повод и они начнут заливать в уши какой Playkey плохой. Я лично критических проблем не замечал, я его юзаю периодически. Потому как например в The witcher 3 на ультрах у себя на компе я поиграть не могу. Максимум с натяжечкой средние настройки. И между прочем у меня далеко не средний интернет и я живу в деревне))) Да,  вот так сложилось. Фризы я тоже вылавливаю,  но это не проблема playkey, это проблемы интернета- плохой погоды итд. Доводилось как-то рас поюзать с планшета GeForce NOW, в целом все положительно. Но и там были фризы в "кавычках"... Другое дело в остальных странах,  почему-то хейта намного меньше,  менталитет может другой. Если Playkey будет развиваться только в России,  он загнется очень быстро. Не смотря на то что он с России и начинал.
 
GreygДата: Чт, 10.05.2018, 15:03 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
AKTEP, Я против не чего не имею, но сам не пользуюсь ибо не нужно, не играю в новые игры потому что все крупные игры это шутеры, а инди и так пойдут.
 
AKTEPДата: Чт, 17.05.2018, 11:09 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Greyg, я таки нашел программу которая компилирует АПК на самом андроид устройстве. К слову это приложение на андроид,  позволяет писать код и компилировать их в аналогичные программы/ игры..  APDE Processing - называется если что...
 
GreygДата: Чт, 17.05.2018, 14:43 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
AKTEP, Прикольно, но сам факт ты знаешь как это сделать?
 
AKTEPДата: Вс, 27.05.2018, 13:49 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Greyg, APDE Processing я не юзал пока. Но я нашел программу по проще,  использующая программирование типа  Scratch. Тут создается АПК по нажатию кнопки запустить приложение,  далее просит назвать свой АПК файл,  затем в несколько секунд АПК компилируется. Очень напомнила Construct. Называется: Sketchware.
 
Форум » Godot Engine » Общие вопросы » Создание Game engine на игровом движке. (Парой любопытность рождает самые нелепые вопросы...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: