[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Godot Engine » 2D Программирование » Инвентарь (слотный) (Исходник Инвентаря)
Инвентарь (слотный)
GreygДата: Вс, 06.05.2018, 21:02 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Это слотовый инвентарь, можете посмотреть, как устроен или использовать в своей игре. Исходник не идеален, ибо я относительно новичок, но сделать примерно такое могу. В скрипте Button.gd есть внизу инструкция по редактированию, также буду рад доработке.

Что есть:
  • Складывание предмета при клике (самостоятельно можно изменить)
  • Подсчёт кол-во объекта
  • Стак (можно отключить)
  • Удаление предметов



Скачать:
Доступно только для пользователей
 
skanersoftДата: Пн, 07.05.2018, 13:17 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 501
Статус: Оффлайн
Ух ты, клево) Заценю обязательно! Спасибо!

Главный Админ Godot Engine Russia
 
trampleman80Дата: Пн, 28.05.2018, 14:11 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если чо, есть целый фреймворк для point'n'click адвенчур. Там и инвентарь и все что душе угодно smile

https://godotengine.org/article/our-point-click-framework-finally-out
 
Форум » Godot Engine » 2D Программирование » Инвентарь (слотный) (Исходник Инвентаря)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: