[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Godot Engine » 2D Программирование » 2DArea и сигналы
2DArea и сигналы
trampleman80Дата: Пн, 28.05.2018, 13:56 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Суть в чем - есть 2DArea, к которой привязан сигнал body_entered. И вот body_entered срабатывает (игрок входит) в Area. И как мне сделать, что бы после исполнения определенной функции (например игрок че-то сделал в этой Area), body_entered опять срабатывал, как будто игрок опять вошел в эту Area, хотя он не выходил. Ну т.е. сбросить сигнал фактически. Очень не хочется постоянно проверять get_overlapped_areas.

Ну если совсем кратко - body игрока заходит в area, нажимает условный пробел - выводится текст, нажимает еще раз пробел - нихера не выводится, потому что сигнал входа уже сработал, а exit не было. А надо что бы он второй раз сработал.
 
Форум » Godot Engine » 2D Программирование » 2DArea и сигналы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: