[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Godot Engine » GDScript » Noise
Noise
atroxmanagerДата: Пт, 25.05.2018, 21:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Объясните мне пожалуйста как в gd пользоваться Шумом Перлина

Алг. взял тут: https://github.com/PerduGames/SoftNoise-GDScript-
 
trampleman80Дата: Пн, 28.05.2018, 16:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А в чем именно проблема? Ты не знаешь какие аргументы ему подавать?
 
p314Дата: Пт, 08.06.2018, 10:00 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
1.Взять прикрепить скрипт к корневой ноде и запустить (благо пример использования есть). Далее можно все это распечатать(как печатать массив координат есть в примере с vk.com см.ниже) Но у данного алгоритма проблема - выдает один и тот же результат при первоначальном запуске. Есть ветка на форуме как это можно исправить .
2.Если проблемы с GDScript можно использовать готовый пример Дмитрия Дебрина
https://vk.com/godot_engine
https://github.com/DmDerbin/perlin_godot
3. Все выше приведенные примеры - медленные. Поэтому рекомендую использовать симплех на GPU
https://github.com/curly-brace/Godot-Simplex
 
Форум » Godot Engine » GDScript » Noise
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: