Главная » Архив новостей

JavaScript - это невероятно многофункциональный язык. И "оживлением" веб-страничек он не ограничивается. Если взять NodeJS или IO.js, то JavaScript - это уже серверный язык, а если связать NodeJS и Chromium (браузер хром), то получится NW.js и Electron. А это уже возможность создавать полноценные Decktop приложения на JavaScript.

Именно этим я и хочу заняться в этом уроке. А в качестве среды разработки я взял WebStorm.

Категория: Skaner & YouTube | Просмотров: 89 | Добавил: skanersoft | Дата: 15.04.2018 | Комментарии (2)

И еще один урок в копилку уроков по Godot Engine записан, смонтирован и уже доступен для просмотра всем желающим!

Урок затрагивает важный элемент любой игры - паузу. Рассматривается как добавить паузу в игру практически на любом этапе её разработки. При этом данный способ является правильным и позволяет не перелопачивать всю вашу игру, и более того, - позволяет определить режим паузы лишь раз, и больше не возвращаться к нему.

Категория: Godot Engine | Просмотров: 70 | Добавил: skanersoft | Дата: 12.04.2018 | Комментарии (0)

На сайт добавлен первый текстовый урок по основам Godot Engine. Урок полностью теоретический, и содержит в себе информацию о том, что такое Префабы (Prefabs) в Godot Engine.

Категория: Godot Engine | Просмотров: 92 | Добавил: skanersoft | Дата: 11.04.2018 | Комментарии (0)

Ранее мы разрабатывали сенсорный джойстик в Godot Engine. Сегодня было придумано невероятное простое решение, которое сделает ваш джойстик динамическим, и он будет:

  1. Всплывать при нажатии
  2. Исчезать при отпускании
  3. Учитывать место нажатия

Все это делается менее, чем за 5 минут!

Версия с исходником: Исходники и видео Dynamic Touch Joystick Godot Engine

Категория: Godot Engine | Просмотров: 67 | Добавил: skanersoft | Дата: 10.04.2018 | Комментарии (0)

На данный момент ведутся съемки по следующим темам:

  • Пауза в игре
  • Динамический джойстик (всплывающий джойстик)
  • Инвентарь
  • Сохранение и загрузка игры
  • Навигация по уровням
  • Генерация уровня на основе текстовых файлов
  • Модульность и глобализация сцен

Поскольку они пересекаются между собой, съемки могут затянуться на какое-то время, однако, после завершения основных уроков их выход возобновится в прежнем графике (через один день).

На данный момент на сайте функционирует форум, и, если у вас есть вопросы, которые не рассматривались в видео, вы можете задать их там, и я постараюсь в кратчайшие сроки ответить. Но не обещаю. Постараюсь =)

Во всяком случае, уже очень скоро уроки по Godot Engine снова начнут выходить, как и прежде!

Категория: Godot Engine | Просмотров: 66 | Добавил: skanersoft | Дата: 09.04.2018 | Комментарии (0)

Было немного страшно, но обновление все же было сделано!

Категория: Skaner & YouTube | Просмотров: 101 | Добавил: skanersoft | Дата: 07.04.2018 | Комментарии (0)

Сами уроки о том, как Godot Engine импортирует ресурсы и как их использовать. Звук и музыка в играх.

В первом видео рассматривается организация динамически создаваемых объектов, их взаимодействие с объектом персонажа, а так же их уничтожение.
Но, как оказалось, это не основная цель урока! А основная - звуки и музыка.
Автор добавляет в игру фоновую музыку, а так же звуки, сопровождающие геймплей.

Второе же видео дополняет первое тем, что подробнее раскрывает параметры импорта ресурсов в Godot, а так же объясняет нюансы, опущенные в первом видео. Подробнее в самой новости.  ... Читать дальше »

Категория: Godot Engine | Просмотров: 127 | Добавил: skanersoft | Дата: 04.04.2018 | Комментарии (0)

Очень много людей просили нас разобрать "на пальцах" создание джойстика в Godot Engine для сенсорных устройств.
Мы написали полноценный урок по созданию такого стика. Это первый тип джойстика - не динамический.

Категория: Godot Engine | Просмотров: 90 | Добавил: skanersoft | Дата: 03.04.2018 | Комментарии (0)

В архив уроков добавлены 12 лучших видеоуроков по Godot Engine по мнению редактора сайта.
Пока они и единственные в своем роде, однако, весьма качественные.

Перейти к изучению: 12 видеоуроков по Godot Engine

Категория: Godot Engine | Просмотров: 93 | Добавил: skanersoft | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

Разработка игры "Better Than Unity", которая ведется на движке Godot Engine, сейчас находится на стадии написания сюжета. После демонстрации прототипа и нескольких уроков по разработке игр на Godot, автор взял передышку, в то время, пока пользователи группы ВКонтакте "Skaner - создание игр" голосуют за лучший сюжет.

На все голосование было выделено 2 недели.


 

... Читать дальше »
Категория: Акции и Конкурсы | Просмотров: 98 | Добавил: skanersoft | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »