Главная » Godot Engine

Категория: Godot Engine | Просмотров: 23 | Добавил: skanersoft | Дата: 20.05.2018 | Комментарии (0)

Категория: Godot Engine | Просмотров: 40 | Добавил: skanersoft | Дата: 16.05.2018 | Комментарии (0)

Категория: Godot Engine | Просмотров: 51 | Добавил: skanersoft | Дата: 12.05.2018 | Комментарии (0)

Всем тем, кто не знает, как заставить Godot отображать русские символы в своих играх, посвящается.

Категория: Godot Engine | Просмотров: 57 | Добавил: skanersoft | Дата: 02.05.2018 | Комментарии (0)

И еще один урок в копилку уроков по Godot Engine записан, смонтирован и уже доступен для просмотра всем желающим!

Урок затрагивает важный элемент любой игры - паузу. Рассматривается как добавить паузу в игру практически на любом этапе её разработки. При этом данный способ является правильным и позволяет не перелопачивать всю вашу игру, и более того, - позволяет определить режим паузы лишь раз, и больше не возвращаться к нему.

Категория: Godot Engine | Просмотров: 71 | Добавил: skanersoft | Дата: 12.04.2018 | Комментарии (0)

На сайт добавлен первый текстовый урок по основам Godot Engine. Урок полностью теоретический, и содержит в себе информацию о том, что такое Префабы (Prefabs) в Godot Engine.

Категория: Godot Engine | Просмотров: 92 | Добавил: skanersoft | Дата: 11.04.2018 | Комментарии (0)

Ранее мы разрабатывали сенсорный джойстик в Godot Engine. Сегодня было придумано невероятное простое решение, которое сделает ваш джойстик динамическим, и он будет:

  1. Всплывать при нажатии
  2. Исчезать при отпускании
  3. Учитывать место нажатия

Все это делается менее, чем за 5 минут!

Версия с исходником: Исходники и видео Dynamic Touch Joystick Godot Engine

Категория: Godot Engine | Просмотров: 67 | Добавил: skanersoft | Дата: 10.04.2018 | Комментарии (0)

На данный момент ведутся съемки по следующим темам:

  • Пауза в игре
  • Динамический джойстик (всплывающий джойстик)
  • Инвентарь
  • Сохранение и загрузка игры
  • Навигация по уровням
  • Генерация уровня на основе текстовых файлов
  • Модульность и глобализация сцен

Поскольку они пересекаются между собой, съемки могут затянуться на какое-то время, однако, после завершения основных уроков их выход возобновится в прежнем графике (через один день).

На данный момент на сайте функционирует форум, и, если у вас есть вопросы, которые не рассматривались в видео, вы можете задать их там, и я постараюсь в кратчайшие сроки ответить. Но не обещаю. Постараюсь =)

Во всяком случае, уже очень скоро уроки по Godot Engine снова начнут выходить, как и прежде!

Категория: Godot Engine | Просмотров: 66 | Добавил: skanersoft | Дата: 09.04.2018 | Комментарии (0)

Сами уроки о том, как Godot Engine импортирует ресурсы и как их использовать. Звук и музыка в играх.

В первом видео рассматривается организация динамически создаваемых объектов, их взаимодействие с объектом персонажа, а так же их уничтожение.
Но, как оказалось, это не основная цель урока! А основная - звуки и музыка.
Автор добавляет в игру фоновую музыку, а так же звуки, сопровождающие геймплей.

Второе же видео дополняет первое тем, что подробнее раскрывает параметры импорта ресурсов в Godot, а так же объясняет нюансы, опущенные в первом видео. Подробнее в самой новости.  ... Читать дальше »

Категория: Godot Engine | Просмотров: 127 | Добавил: skanersoft | Дата: 04.04.2018 | Комментарии (0)

Очень много людей просили нас разобрать "на пальцах" создание джойстика в Godot Engine для сенсорных устройств.
Мы написали полноценный урок по созданию такого стика. Это первый тип джойстика - не динамический.

Категория: Godot Engine | Просмотров: 90 | Добавил: skanersoft | Дата: 03.04.2018 | Комментарии (0)

1 2 »