Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4
Страницы:

Для тех, кто когда-нибудь решится задействовать в Godot Engine NativeScript, и в качестве инструкции будет использовать это:
https://github.com/GodotNativeTools/godot-cpp

Есть вероятность нарваться на ошибку:
gcc-5: error trying to exec 'cc1plus': execvp: No such file or directory

В этом случае важно понимать, что gcc - компилятор C, в то время, как нам требуется C++. Для этого нужно в строке 28 файла godot-cpp/SConstruct изменить дефолтный компилятор gcc на g++, который предназначен как раз для C++. Это решает данную ошибку.

Пишу это, потому что для тех, кто еще не до конца знаком с C++, компиляторами и средами, ошибка может показаться совсем не очевидной и пути ее решения могут быть весьма длинными и долгими.

Средний уровень | Просмотров: 15 | Добавил: skanersoft | Дата: 13.05.2018 | Комментарии (0)

Очень многие пользователи, пришедшие в Godot Engine, не знают, как правильно оперировать префабами, поэтому мы с вами подробно разберем сначала то, что же это такое, затем — как это использовать в Godot.

Базовый уровень | Просмотров: 138 | Author: SkanerSoft | Добавил: skanersoft | Дата: 11.04.2018 | Комментарии (0)

Началось все с обычного обзора:

Видеоуроки | Просмотров: 161 | Author: Петр | Добавил: skanersoft | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

Небольшая статья с пояснением по настройке редактора игр Godot Engine для экспорта проектов под Android и созданием подписанного *.apk файла.

При разработке игр под Android, если вы хотите создать подписанный APK файл, вам потребуется настроить Godot.

Имейте ввиду, что вся работа производилась под Linux, шаги могут отличаться на Windows или Mac.

Базовый уровень | Просмотров: 112 | Author: Skaner | Добавил: skanersoft | Дата: 30.03.2018 | Комментарии (0)