Главная » Статьи » Уроки Godot Engine » Средний уровень

Использование NativeScript в Godot Engine

Для тех, кто когда-нибудь решится задействовать в Godot Engine NativeScript, и в качестве инструкции будет использовать это:
https://github.com/GodotNativeTools/godot-cpp

Есть вероятность нарваться на ошибку:
gcc-5: error trying to exec 'cc1plus': execvp: No such file or directory

В этом случае важно понимать, что gcc - компилятор C, в то время, как нам требуется C++. Для этого нужно в строке 28 файла godot-cpp/SConstruct изменить дефолтный компилятор gcc на g++, который предназначен как раз для C++. Это решает данную ошибку.

Пишу это, потому что для тех, кто еще не до конца знаком с C++, компиляторами и средами, ошибка может показаться совсем не очевидной и пути ее решения могут быть весьма длинными и долгими.

Категория: Средний уровень | Добавил: skanersoft (13.05.2018)
Просмотров: 63 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar