Reader

Убежище 23 - Игра с Сюжетом



Игра рассказывает о приключениях парня, отправившегося на поиски своей сестры. Путь заводит его в таинственную деревню, имеющую множество опасностей. Помогите ему преодолеть все преграды и справиться со всеми врагами!



Трейлер игры Убежище 23




Мои социальные сети



ВКонтакте
Пикабу
DTF
Reddit
Яндекс Дзен





Игровой движок Godot Engine



Godot Engine — открытый кроссплатформенный 2D и 3D игровой движок под лицензией MIT, который разрабатывается сообществом Godot Engine Community.
Разработку можно вести на Linux, Windows, MacOS и в WEB-редакторе.
Экспортировать готовые игры можно на Linux, Windows, MacOS, iOS, Android, HTML5.
В качестве рендереров поддерживается OpenGL ES 2, OpenGL ES 3, Vulkan.
В качестве физических движков можно использовать GodotPhysics (3D/2D), Bullet (3D), Box2D (2D).
В качестве языков программирования можно использовать GDScript, C#, GDVisual. Последний представляется в виде блок-схем, но на текущий момент не совсем удобен.
Для программирования шейдеров и материалов можно использовать HLSL - слегка измененный GLSL, а так же Visual Shader - визуальный язык шейдеров, по структуре повторяющий GDVisual.
Редактор и все инструменты представлены в виде единого исполняемого файла, размер которого не превышает 100Mb, не требует установки и работает из любой пользовательской директории. Содержит в себе WYSIWYG редактор уровней, как 2D, так и 3D, менеджер проектов, имеет гибкие настройки и кастомизируется под вкусы и потребности разработчика.
Гибкая система узлов позволяет создавать любую по степени сложности структуру проекта, самостоятельно выбирая, каким образом движку систематизировать и обрабатывать игровые сцены.

Особенности Godot Engine



Инновационный настраиваемый дизайн
Открытый код (полностью бесплатный, лицензия MIT)
Отличная 2D/3D составляющая
Легкость проектирования игровых проектов
Самая гибкая система анимации (и это не шутка)
Высокоуровневое программирование на GDScript, C#, C++
Кроссплатформенность (Linux, Mac, BSD, Windows)
Поддержка всех современных платформ (Desktop, WEB, Mobile)
Отладочные инструменты, ориентированные на разработчика
Удобная организация рабочего пространства и использования файловой системы
Интеграция с системами контроля версий
Многопоточность
Поддержка физики, аудио, систем ввода (мышь, клавиатура, сенсор, джойстики), динамического и статического освещения
Визуальный редактор шейдеров
Поддержка самого быстрого алгоритма поиска пути A* и других
Occlusion culling и система порталов
Конвейер импорта целостных 3D сцен (например, из Blender можно экспортировать сцену вместе с освещением, камерами, мешами столкновения, порталами и анимированными персонажами)