Список уроков


Языки программирования в Godot Engine15.08.2018 16:08
Godot Engine - это крайне функциональный движок, дающий возможность использовать при разработке несколько вариантов составления алгоритмов, которые могут использовать языки программирования, а могут и не использовать.
Читать далее
Настройка Godot Engine для экспорта проекта под Android15.07.2018 14:12
Небольшая статья с пояснением по настройке редактора игр Godot Engine для экспорта проектов под Android и созданием подписанного *.apk файла.
При разработке игр под Android, если вы хотите создать подписанный APK файл, вам потребуется настроить Godot.
Имейте ввиду, что вся работа производилась под Linux, шаги могут отличаться на Windows или Mac.
Читать далее
Префабы (Prefabs) в Godot Engine15.07.2018 14:09
Сначала определимся с теорией. И с тем, что же такое префабы.
Как правило, префабами называют заготовки объектов. Как классы в программировании. Внутри вашего проекта вы можете использовать сколько угодно разных объектов, однако существуют такие, для которых характерны общие черты.
Читать далее
Управление событиями кнопок и динамическое назначение. Button Connect Event15.07.2018 13:55
Бывает так, что в процессе работы над меню, на экране появляется много управляющих элементов, и, в частности, кнопок. Все они должны выполнять какие-то действия, и, чтобы не плодить скрипты и не запутаться в файлах и объектах, предлагаю простой способ, который позволяет объединить все скрипты кнопок в одном файле, и поможет сохранить рассудок в работе с большим количеством кнопок на одном экране.
Читать далее